Как сделать франшизу для мобильных игр
На вопрос, почему новые игры не выпускаются, президент Activision Blizzard Бобби Котик сказал, что предпочитает сосредоточиться на франшизах, у которых есть четкое видение сиквелов и которые могут приносить более 100 миллионов долларов в год на всех платформах.
Возможно, именно поэтому компания Activision Blizzard King уже выпустила Candy Crush Tales, продолжение саги Candy Crush Friends Saga, на мягком запуске.
Candy Crush Tales полностью сосредоточена на истории, лежащей в основе традиционных головоломок «три в ряд». Ведьма-предательница Прецела засыпала солью все Сладкое королевство. Девушка Тиффи и друзья. Мистер Ириска, Йети и Жвачка должны вернуть Лапочку в Королевство.
В сериале Candy Crush не было персонажей. Сага о друзьях», а получил приключение, историю и имя в «Сказках». То же самое произошло с Supercell. Самая большая разница между последней версией Brawl Stars и ее предшественником — это появление имен персонажей.
С точки зрения непрерывности, для потенциальной франшизы стоимостью 100 миллионов долларов, которую можно монетизировать ежегодно на любой платформе, персонажу нужно имя, чтобы потребители этой франшизы покупали, например, раздутую игру, она должна быть эмоциональной.
Для крупного игрового бизнеса это особый случай рынка детских игр. Мобильное подразделение Fox находится в ведении отдела детских парков и развлечений. Крупнейшая и старейшая в мире игровая франшиза Magic: The Gathering (похожая на Dungeon & Dragons) управляется игрушечным гигантом Hasbro.
Hasbro медленно восстанавливает франшизу MTG уже более десяти лет. Ранее бескомпромиссная PvP-игра для мальчиков, в этой игре представлены Planeswalker-ы, могущественные волшебники со своими именами и историями. Каждый раз, когда выпускалась карта, начинала разворачиваться большая кроссоверная история. Руководители MTG обычно начинали свою карьеру в Procter & Gamble. Затем они продавали игрушки Hasbro, утверждая, что могут вести бизнес по франшизе фильмов, подобных «Трансформерам».
В декабре этого года Hasbro полностью уничтожила категории Pro Tournament и Pro Player. Игроки MTG больше не хотят быть похожими на победителей Pro Tour. Они хотят быть похожими на странствующих Чандру и Джейса. Например, вы можете купить игру Walker в самолете, а выпуски фильмов и сериалов задерживаются только потому, что Hasbro требует уровня Game of Thrones.
Будущее мобильных игр — это решающая битва игровой франшизы. И победят те, кто умеет развивать франшизу. Первые шаги уже сделаны крупнейшими игроками.
Комментарии