Котофи (Котофай
Российский бренд Kotofey начал работать в 1936 году. Он появился в течение долгого времени и сосредоточен на производстве высокого качества и натуральной обуви для детей и подростков. Система франшизы началась в 2011 году, и более 130 магазинов теперь доступны в России. Сфера действия Котофей открыта с помощью франшизы, два частных магазина.
Особенности начала франшизы
Чтобы добиться успеха в этом бизнесе при открытии детского обувного магазина, необходимо рассмотреть следующие тонкие элементы:
Инвестиции владельца франшизы составляют 300 000 рублей.
Оптимальная область будущих магазинов должна составлять не менее 60-80 квадратных метров.
-Вам нужно использовать первый этаж торгового центра в большом городе.
Салон требует 4-6 обслуживающего персонала.
Период восстановления инвестиций составляет несколько лет.
-Средняя сумма инвестиций составляет от 450 до 5 миллиардов рублей.
Преимущества франшизы Kotofey
Эта франшиза может дать прекрасную возможность для начинающих предпринимателей. Есть следующие преимущества в запуске салона и непрерывной деятельности.
Управляющая поддержка, чтобы найти местоположение и оборудование для открытия салона.
Уточните концепцию изображения и продажи этого магазина.
Непрерывная поддержка продвижения и корпоративного продвижения.
Обеспечение необходимых рекламных товаров
-Бесплатное обучение для всего рабочего персонала.
Юридические и финансовые консультации; -Влегальные и финансовые консультации.
Техническая поддержка на всех уровнях
Обзор франшизы Kotofay
Франшизы очень распространены не только в России, но и в других областях. Мы хотим открыть магазины детской обуви в Молдове, Украине, Казахстане и Беларуси.
Люди положительно говорят о франшизе и о способности быстро превратить ее в высоко прибыльный бизнес. Он быстро занимает позицию этого рынка и набирает обороты благодаря высоко признанным брендам.
Обзор франшизы
Комментарии