CX Banking Forum 2022.
Основной запрос клиента о скорости и максимальном понимании. Простая и скорость - это основы, которые клиенты только что потребовались недавно. Будет ли чт о-то измениться в ближайшем будущем? Как изменились запросы клиентов в банке после пандемии? Как сэкономить клиентам под неопределенностью? Как ускорить предоставление услуг без снижения качества? Как сформулирует индикатор CX влияет на прибыль? Как дать лучшее качество обслуживания клиентов, продавая больше? Как представить робота и оставить клиента с позитивными эмоциями, а не холодным сердцем? Эти вопросы и многие другие вопросы находятся на форуме
Основные вопросы форума
Как было сфокусировано на услуги и техническом обслуживании в 2022 году?
Как вы оцениваете качество услуг, связанных с деньгами?
Как сделать бан к-разработчик?
Преобразовать качество обслуживания клиентов с помощью цифровых преобразований бизнеса
Как продавать, не нарушая услуги больше?
Оратор
Анна Билукова (Gas Prombank, Центр развития развития служб управления клиентами
Алфабанкский отдел обслуживания клиентов Анна Кабанеты
Россель Хозбанк Стратегия развития стратегии Отдел развития развития развития Александра Каликина
Otocrity Bank Block Управляющий директор клиента Пэбл Митин
PROMSBASAS BANK CAVICE / EXTHERE EXTHERE DIRECTER CERTING STANISLAV SKALOSUBUBUBUBUBUBUBUBUBUBUBUB
Качество обслуживания клиентов Unicredit Bank, директор Елена Маракова
Урал SIB Bank Experience Experience & Development Development Marina Babina
Департамент развития клиентов Renaissance Credit Svetrana carinina
Директор по обслуживанию клиентов LosgoStraf Bank Natelia Solokina
Азиатск о-тихоокеанский банковский розничный отдел.
Другой < pan> CX World Forum, Forum cl.
Комментарии