Представительство BMW в России разъясняет ситуацию с приостановкой поставок автомобилей
Представительство BMW в России опубликовало подробные комментарии о текущем позиционировании бренда Bayern в стране. Накануне стало известно, что глобальные офисы компании приняли решение прекратить поставки новых автомобилей в Россию и не производить серии Х5, Х6, Х7 и 5 на калининградском заводе «Автотор». Представитель Motor заявил, что компания делает все возможное, чтобы «спасти бизнес BMW Group в стране».
"Многие компании сейчас в принципе думают о жизнеспособности. Логистическая цепочка разорвана, и разница в финансовом курсе может нивелировать любой выигрыш".
По данным Shramco, Марк действительно заморозил поставки новых автомобилей и мотоциклов в Россию и локальную сборку на площадке партнера в Калининграде. У Bayern Mark около 500 000 клиентов в стране, и российский филиал делает все возможное, чтобы предоставить им все возможности.
Однако недавние события затруднили получение «запчастей и компонентов», отмечает компания."Однако мы обеспечим полное выполнение гарантийных обязательств BMW Group перед нашими клиентами и продолжим предлагать полный спектр цифровых услуг даже в условиях ограниченного предложения. Вместе с нашими партнерами в нашей дилерской сети. сервис», — рассказали в российском агентстве.
"В настоящее время у нас в производстве находится ограниченный ассортимент новых автомобилей и мотоциклов", - пояснил Шрамко, касаясь вопроса предоставления автомобилей дилерам. Передача автомобиля дилеру осуществляется на условиях полной предоплаты. Для ранее заказанной техники, но в Россию не ввозится, необходимо в каждом случае обсуждать напрямую с дилером. У меня есть."
Что касается производства на автоматизированных системах, то локальная сборка не может продолжаться из-за текущей геополитической ситуации и проблем с логистикой запчастей. BMW вывела на российский рынок 16 моделей, 5 из которых были собраны в Калининграде: Х5, Х6, Х7 и 5 серии.
Комментарии