52 Обзор IML, обзор московской службы доставки IML Fulfillment.

5161.00 ₽
Март 22, 2023 22
Обзор выполнения Imul Вообщем расскажу чем все закончилось (надеюсь). Возникли проблемы с поиском оператора выполнения. Я отвечу на вопрос немедленно. Потому что определенные задачи следует возложить на плечи профессионалов, а вы должны заниматься тем, что лучше всего работает и приносит вам удовольствие. Задайте вопрос в группе. Кто-то тут же заметил, что мой ИМ слишком мал, чтобы зарабатывать деньги, работая со мной. А тут один вытянулся и начал присылать предложения. По результатам 1. ФФ не подходит для маленьких ИМ. Добавлю, что все мессенджеры не годятся для светской беседы :) 2. Исчезли достаточно регулярные продавцы. Даже если вы знаете, как отправить предложение, уже сложно ответить на несколько вопросов. Как минимум отведите продавца на склад, чтобы он посмотрел, как это работает, научите его выставлять счета-фактуры и вообще объясните, как общаться с покупателями. Итак, я хотел бы преодолеть свою вину и оставить отзыв об этих двух компаниях. 1. B2CPL- самые приятные продавцы, самая понятная информация. Я не знаю, как там работает ФФ или логистика, но после разговора с продавцом, я захотел иметь с ним дело (к сожалению, мы не смогли договориться об услуге) 2. IML - персонал, который связался сКогда я попросил объяснений, человек исчез. Сначала я, конечно, перестал отвечать на сообщения с обещаниями, обещаниями и словами СОООВСЕ. После этого со мной связался второй человек, первый сказал, что это больше никогда не повторится, потому что он будет наказан, я уточнила у него информацию и поставила срок, но ничего не было сделано в установленный мной срок. Боюсь поддерживать связь, поэтому решил забить. Для всех остальных: у меня складывается впечатление, что они не умеют общаться. Никакой структуры, никакого понимания их службы, никакого желания все объяснять. Если бы речь шла о продажах, мало кто спорил бы и работал, и мало кто звонил бы и убеждался, что все понятно. Сегодня я пришел к вам, как небольшой магазин. Завтра посоветую друзьям из других магазинов к вам не обращаться. Вы должны хорошо ладить с любым клиентом. Если вы не можете своевременно прислать информацию, либо предупредите, либо, ну, извинитесь на следующий день, или, вообще, как-нибудь извинитесь за то, что забыли, или, ну, хоть что-нибудь сделайте, пожалуйста, дайте. Думайте, что ваши клиенты маленькие - так и скажите. Подумай, что клиент тупой, докажи, что ты умный, объясни простым языком.

Оставить комментарий

    Комментарии