B2b-center.ru торговая площадка
-9°С
Тираж: 0
B2B центр: российская компания
Новости
ссылка 35
комментарий
Общение по теме
B2B-Center: на что потратят российские компании в 2020 году на электронные закупки 2,7 трлн рублей
2 марта 2021 г.
244 тысячи торговых В прошлом году российские компании потратили на процедуры в ЭТП B2B-Center 2, 7 трлн рублей. В 2020 году объем операций увеличился на 15%, а количество операций увеличилось на 4%, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.
Драйверами стали закупки Коммерческие компании увидели рост более чем на 20%. Наши платежеспособные клиенты смогли быстро адаптировать свои процессы к новым условиям. Регулируемые рынки восстанавливались медленнее.
«Пандемия» ускорила цифровизацию торговли закупок . На нашу площадку Прибыло более 400 новых покупателей из различных отраслей. Среди них такие крупные компании, как Металлоинвест, Леруа Мерлен, Setl Group, Минудобрения, Группа ФСК, Аптечная сеть 36, 6, Русский Уголь, Bosch, Боржоми, Азбука Вкуса, Олимпийский комитет России. В ЭТП зарегистрировано более 500 000 участников», — сказал Андрей Бойко. сказал Андрей Бойко, директор Центра B2B.
В 2020 на площадке в лидеры вышли электронные закупки Количество зарегистрированных членов составило 17, 3% и 11, 2% в металлургии по сравнению с 15, 6% в 2019 году. Необходимая доля транспорта и логистики в 2019 г. закупок снизился до 13%, а отраслевой состав поставляемой продукции вернулся к традиционному центру B2B.
Технические продукты: металлургия закупали Станки, нефтяное и буровое оборудование, насосы, гидравлическое и пневматическое оборудование. Также были популярны машины для пищевой промышленности.
Предложения: Клиенты из разных секторов нашли контрагентов и предложили предложения в банковской, финансовой, рекламной, юридической, страховой и т. д. Я получил много запросов на техническую работу, такую как технические исследования и разработка пакетов.
Металлургическая продукция: большинство закупок По этой причине «Akebono Brake Industry Co., Ltd.» сосредоточилась на прокатной продукции, металлических изделиях, сплавах железа и листовых материалах.
Строительная продукция и торги: Атомные компании, металлургические компании, фермерские хозяйства выбирают подрядчиков для проведения масштабных строительно-реконструкционных, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ.
Крупнейшими клиентами были ритейлеры (16, 5%), металлургические компании (13%), телекоммуникационные компании (8, 8%) и компании атомной энергетики (5%).
Крупнейший B2B-центр в России электронная торговая площадка для корпоративных закупок и продано. Первый в Японии облачный сервис с эффективным управлением торгово - Начал закупочную деятельность в 2002 году. на днях на площадке прошел 1,6 млн торгов , общая сумма достигла 21, 7 трлн руб. Количество пользователей сервиса превышает 517 000 компаний.
Комментарии