Балансировочный станок СТОРМ Proxy 8-3i

161538.60 ₽
Май 12, 2023 22
Старое значение: 0 Видео: https://www. youtube. com/embed/6CgYxD9iXcE Файл: https://sterbrust. com/upload/iblock/0ad/0ad22c68945c83e13f1a7d8012251514. pdf Бренд: шторм Технические характеристики. Тип машины Автоматическая Счетный анализ 1 г Диаметр диска 9-30 мм Ширина диска 1,5 - 20 дюймов Макс. вес диска 75 кг Питание 220 В ± 10%, 50 Гц Размеры упаковки (LxWxH) 1350 x 930 x 1525 мм Вес брутто 175 кг макс. Габаритные размеры поднятого корпуса (шкафа) 1500 x 845 x 1940 мм Габаритные размеры с закрытой крышкой (шкаф) 1500 x 1145 x 1485 мм Габаритные размеры без крышки (шкаф) 1360 x 845 x 1485 мм Описание. Новый балансировочный станок Proxy 8-3i компании STORM сочетает в себе высокое качество балансировки, скорость и широкий набор функций. Помимо основных функций, станок оснащен множеством уникальных функций высшего класса, таких как удлиненная колесная база, автоматический привод колесных гаек, управление с помощью ножной педали и диагностика схождения колес. Proxy 8-3i имеет самую высокую скорость измерения полного цикла и отличается от STORM Proxy-8-3 такими функциями, как навигация по лазерным точкам и возможность подключения машины к интернету через Wi-Fi или Ethernet и отправки статистику режима на электронную почту. Функциональные возможности Шлифовальные ролики. Случалось ли вам иметь странный опыт работы с балансировочным станком, сделанным в Китае? Вы когда-нибудь балансировали колесо, снимали его и снова надевали, только чтобы вдруг обнаружить, что оно весит 20 грамм слева и 25 грамм справа? Это возможно на неразрезных осях с большими, тяжелыми колесами. В конусе имеется отверстие диаметром 40 мм, которое центрирует колесо при установке его на ось. Сама ось имеет диаметр 40 мм. Однако погрешность составляет десятые доли миллиметра и не видна на глаз. Диаметр отверстия конуса должен быть больше диаметра вала, но если вал имеет погрешность в две-пять десятых миллиметра, то погрешность может достигать 40 грамм. На большинстве китайских балансировочных заводов нет шлифовальных станков ("круговая шлифовка"), а ротационная работа не обеспечивает требуемой точности. Оси шлифуются с точностью до 0,01 мм. Это допускает погрешность в 1 грамм при изменении угла наклона колеса, но не более 5 грамм. Убедитесь в этом в действии во время обучения и демонстрационного обслуживания. Автоматическая затяжка гаек Чтобы начать процесс измерения дисбаланса, колесо должно быть правильно установлено на оси. На станках конкурентов после установки конического диска на ось необходимо держать колесо в левой руке, а правой рукой вращать гайку до тех пор, пока диск не попадет в чашку. Этот процесс требует в среднем 10-12 оборотов, что требует много времени, кропотливости и не всегда хорошего качества (ошибки возникают из-за того, что положение диска относительно оси не меняется). Далее необходимо "затянуть" гайки оси с требуемым усилием (в зависимости от веса колеса). На наших станках, когда распорная планка находится в нулевом положении, установите колесо на конус, установите быстрозажимную гайку, возьмите колесо и гайку в руку, дважды нажмите на педаль, и ось начнет вращаться в обратном направлении, пока диск не попадет в чашку. Просто "затяните" гайку оси с требуемым моментом затяжки (от половины оборота до одного оборота, в зависимости от веса колеса). Это быстро, просто и, главное, качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска, что уменьшает эффект заклинивания, значительно улучшая качество крепления и уменьшая ошибки). Автоматический ввод диаметров и расстояний Во всех моделях предусмотрен прямой ввод параметров и автоматический выбор программы. Это означает, что оператору не нужно вручную вводить параметры лезвия одним нажатием кнопки. Ранее все размеры измерялись на механическом устройстве. Оператору не нужно выбирать режим балансировки (компенсационные грузы), удерживая кнопку селектора Alu, пока на дисплее не появится нужный тип. Достаточно дважды коснуться грузиков с помощью встроенной линейки. Машина автоматически выбирает все параметры и веса дисков. Многофункциональная ножная педаль Все балансировочные станки всех производителей оснащены клавиатурой. Однако некоторые производители высокого класса имеют дополнительные механизмы управления, например, ножные педали. Наши многофункциональные ножные органы управления экономят время и усилия и, что самое главное, снижают усталость рук (оператор может не только использовать, но и обходить длинные пункты меню, чтобы выполнить весь процесс подготовки к загрузке, загрузить диск непосредственно на лоток и быстро выбрать нужную функцию). Имеется кнопка ножного управления, а также "горячий клик" ножного управления). Работа педали, например: педаль нажата дважды, рычаг в нулевом положении - включение функции автоматической затяжки гаек, педаль нажата дважды, рычаг с антивибрационным цилиндром в выдвинутом положении - включение диагностики диска по диаграмме, удерживаемая педаль - принудительное включение электромагнитного тормоза для контроля времени сохранения текущего положения (пока педаль не вернется в исходное положение) колеса (колесо не вращается), нажать и удерживать педаль - аварийная остановка для отмены вращения (колесо вращается) ), одно нажатие - активировать функцию сброса в следующее положение размещения груза. (режим балансировки), одно нажатие - активирует режим сброса до следующего предела повреждения диска (режим контроля вибрации). Автоматический выбор программы ALU и прямой ввод параметров. Впервые столкнулись с проблемой балансировки литого диска? Вам необходимо подвязать или отрезать лишние клейкие грузики? Наиболее распространенной причиной этой проблемы является традиционный метод определения положения грузиков. Если используется ручной или полуавтоматический ввод параметров диска (только диаметр и расстояние) и номинальный профиль "ALU", определенный производителем балансировочного станка, то расхождение фактического профиля диска с номинальным может привести к тому, что фактический позиционный вес диска будет рассчитан фактический позиционный вес диска может значительно отклоняться от рассчитанной проектной площади и диаметра. В результате возникает дисбаланс, который требует повторения цикла балансировки. Вы хотите сбалансировать литой диск в первый раз? Без раскалывания или срезания лишних грузиков? Наиболее точным способом определения положения грузиков является прямой ввод через автоматический выбор программы 'ALU'. Для этой модели доступен один вариант настройки в режиме автоматического выбора программы 'Profi'. Если оператор хочет упаковать первый груз и сделать второй груз липким:. При вводе параметров лотка оператор сначала выдвигает линейку расстояния, помещает ее в точку встречи груза на левой поверхности модификации и продолжает выдвигать линейку до достижения правой поверхности модификации. Она легко крепится с помощью самоклеящегося материала. Затем верните линейку в нулевое положение. (2 отсчет). По желанию оператора закрепите оба груза вниз. Когда параметры диска введены, оператор выдвигает дальний стержень до левого уровня коррекции, удобного для размещения веса, и продолжает выдвигать его до соответствующего уровня коррекции, удобного для оператора. Поместите наклейку. Затем он возвращает линейку в нулевое положение. (2 измерения). В обоих случаях происходит два измерения, но параметры уровня коррекции, хранящиеся в памяти машины, являются подлинными и доступны оператору на экране (значения диаметра гири. (записанные на шине или диске). Это минимизирует остаточный дисбаланс и тем самым исключает повторные циклы балансировки. Установите наклейку под часами 6 Как вы знаете, для установки наклейки грузиков за 12 часов вам необходимо Установить колесо в соответствии с экраном так, чтобы прогнозируемая позиция позиционирования была самой высокой точкой на валу. Запомните это положение (пометьте шину маркером или зажмите ее пальцем). Поверните колесо в положение, удобное для просмотра и очистки (оператор смотрит сверху) - "5 или 6 часов". Удалите загрязнения или остатки клея от старых грузов из зоны нагрузки. Снова поверните колесико под позицию "12 часов", чтобы выбрать точное положение разъема. Установите грузик с максимально возможной точностью. Отрегулируйте колесико в положении, подходящем для окончательного давления веса с требуемым усилием, чтобы этот вес оставался на месте в течение всего периода использования. Режим установки груза "6 часов" требует гораздо меньше лишних движений. Установите колесо в соответствии с экраном так, чтобы запланированное место установки находилось в самой нижней точке под валом. Удалите загрязнения или остатки клея от старых грузов из зоны нагрузки. Установите грузик с максимально возможной точностью, прижимая его с требуемым усилием в течение всего срока службы автомобиля. Таким образом, пользователь экономит 57% при установке клеящихся грузов. Капот из двух частей с автоматическим багажником справа Машина оснащена дополнительным крепежным элементом, который защищает стенки от грязи. Изготовленный из металла и окрашенный в черный цвет, этот элемент очень прочен и прост в использовании (его можно быстро снять, если нужно отбалансировать очень большие колеса). Неподвижная часть крышки легче и удобнее (быстрый старт при опускании в целях безопасности и всего несколько десятков сантиметров вместо 0,5-0,7 м у конкурентов) Основная роль крышки - защита оператора от грязи. В целях безопасности измерения следует начинать только при закрытой крышке. Если оператор понимает оба этих аспекта, то начало измерения может контролироваться кнопкой на клавиатуре, когда колесо установлено и введены данные баланса. Однако существует также возможность начать измерение при опущенной крышке, что позволяет сэкономить время и усилия, сняв крышку и начав измерение автоматически. Правило больших расстояний Существует несколько широких колес с небольшими выступами (правая сторона кожуха колеса). Например: 20-21-дюймовые задние колеса на BMW X5 и X6. Для колес выше этого размера максимальный доступный свес был увеличен еще на 50 мм. Ультразвуковой датчик для точного измерения амплитуды (сонар). Надоело вытаскивать колышки компаса? Нужно понять, как измерить ширину? Приходится жадно нажимать на кнопки '+' и '-'? Функция измерения - для вас! Новейшая технология автоматического определения ширины при балансировке двух набивных грузов - ультразвуковой датчик для автоматического измерения ширины. Вам нужно только опустить крышку - машина останется за вас. Быстросъемный резьбовой расширительный вал STORM с гарантией 24 месяца со дня покупки. Конкуренты не дают гарантии на комплектующие (конусы, валы, гайки и т.д.), так как считают их расходными материалами. Мы пошли по другому пути. Создав собственную линию по производству компонентов, мы начали производить все элементы быстрозатягивающейся гайки, а не только конус. На данный момент мы достигли такого качества, что пара ось-гайка будет работать без проблем более трех лет при правильной эксплуатации в соответствии с инструкцией. Мы также предоставляем гарантию на оси и гайки STORM - с нами безопасно Самобалансирующиеся грузы Раздельная программа Раздельная программа используется при балансировке колес с высококачественными легкосплавными ободами и размещает грузики за спицами обода, невидимые снаружи, чтобы сохранить внешний вид колеса. Программа Split может использоваться только в тех случаях, когда внешняя поверхность коррекции дисбаланса находится за спицами, т.е. ALU^ и ALU3P. Эта программа разделяет балансировочный груз на две части так, чтобы обе части находились за лучами. Функции, которыми можно управлять без нажатия каких-либо кнопок. Известно, что оператору приходится работать вручную, чтобы найти вес для коррекции и подготовки (отрезания необходимого веса от ленты). Была предпринята попытка создать на машине такую комбинацию функций, чтобы оператору не приходилось нажимать на кнопку. Машина автоматически понимает, какие действия нужно выполнить автоматически, и время, сэкономленное на нажатии кнопок, оператор тратит на подготовку. Не тратится энергия на нажатие слишком большого количества кнопок, только на вес, необходимый для балансировки или подготовки следующего клиента. Светодиодное освещение внутри колеса Светодиодное освещение внутри колеса очень полезно для оператора во время выполнения всех операций с колесами (например, ввод параметров, обезжиривание, размещение грузов, диагностика кривизны колеса). Это очень полезно, поскольку свет от точки ремонта не попадает непосредственно внутрь колеса, а рассеиватель нашей самой яркой светодиодной лампы не слепит оператора и одновременно освещает внутреннюю поверхность колеса. Лазерный указатель "линии" для легкого размещения клеящих грузов При работе на станках без лазерного указателя оператор может не знать, под каким углом находится его рука или колесо, которое он перемещает при нанесении клея. Груз будет размещен в неправильном месте. Потребуются дополнительные циклы балансировки. Когда для навигации используются лазерные линии, очень трудно ошибиться с углом установки, так как навигация автоматически отключается при смещении колеса, и оператор теряет расстояние только при включенных линиях. Машина не отображает точные горизонтальные координаты. Работа с лазером значительно ускоряет процесс и повышает качество работы. Отслеживание движения. После измерения машина автоматически вращает колесо и останавливается в оптимальном положении для размещения груза. Оператор просто регулирует вес. Кроме того, если динамический дисбаланс не устранен (с помощью второго груза), оператору достаточно один раз нажать на многофункциональную педаль, и машина автоматически повернется.

Оставить комментарий

    Комментарии